Портреты знаменитостей, Quest Pistols 2011 (548849)
ditotrue


Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения





Quest Pistols - Он рядом (2011)





Студенты-медики объясняют, почему в России нельзя болеть



xxx: бреюсь только по воскресениям... за долгое время научился определять день недели по длине щетины, глядя на себя в зеркало. с утра приятно удивился, узнав, что седня пятницо..)

>блин, я думал что один такой )

Ландшафты мира, Modern Talking 2011 (133352)
ditotrue




Ландшафты мира на обоях для рабочего стола






Modern Talking - Best Of The Best (Remix Version) 2011



Житель Земли: живу в районе ВДНХ, рядом гостиница Космос.
Как же меня заебали отставшие от группы туристы с туманности Андромеды:
1. Не скажете, как в космос попасть?
2. А до космоса далеко?
3. Космос в какую сторону?
И, что самое обидное, даже не палятся, сцуки.

Zixc: ыы... Я бы на твоем месте узнал адрес ближайшей межзвездной кассы дальнего следования. Жопой чую - скоро у этих гумманоидов кончится отпуск и тебе пездетц :D

Коты и девушки (155617)
ditotrue




Коты на рабочий стол






Красивые девушки. 225 обоев



почему когда человек вслух выразительно читает "ыыыЫ?" у него поднимается как минимум одна бровь???

24 журнала за апрель-май (795677)
ditotrue






Car №4 (апрель 2011)

Cinefex №25 (апрель-май 2011)

Digital Photo №5 (май 2011)

GEO №5 (май 2011)

Men's Health №6 (июнь 2011 Россия)

Shape Упражнения №19 2011

Stuff №3 (март 2011)

Total DVD №5 (май 2011)

Атлас. Целый мир в твоих руках №65 (апрель 2011)

Атмосфера №3 (март 2011)

В мире науки №4 (апрель 2011)

Железо №5 (май 2011)

Караван. Коллекция историй №4 (апрель 2011)

Мировая авиация №116 (апрель 2011)

Мировая авиация №117 (апрель 2011)

Мировая авиация №118 (май 2011)

Мото №4 (апрель 2011)

Наука и жизнь №5 (май 2011)

Наука и техника №5 (май 2011)

Страна игр №5 (май 2011)

Тюнинг автомобилей №5 (май 2011)

Фотомастерская №5 (май 2011)

Похудей №5 (май 2011)

Автомир №19 (май 2011)



Уважаемый пользователь, Ваша заявка отклонена по следующей причине:
Если другой игрок назвал Вас 'нуб', а Вы подали заявку на оскорбление, значит это было не оскорбление, а простая констатация факта. Таким образом, факт нарушения Игровых Правил отсутствует.

Ace of Base, Hi-Fi, Rammstein (957427)
ditotrue


Ace of Base - Dr. Beat (2011)





Hi-Fi - Хорошие песни (2011)





Rammstein - The Very Best Of Rammstein (2011)



teo > купил книгу про Linux, с ней в комплекте идет DVD (видеокурс) и на диски написано: "Минимальные системные требования: Windiws98, Pentium 120 Мгц, 32 mb RAM, DirectX 7, Internet Explorer 4.0

Alizee, Sophie Ellis-Bextor, ATB, Rick Astley (717520)
ditotrue




Alizee. Обои. 144 фона на рабочий стол






ATB - Distant Earth (2011 г.)






Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene (2011)






Rick Astley - Greatest Hits



nik (15:31:22 8/08/2008)
вот была бы зарплата тыщ 60-70

nik (15:31:33 8/08/2008)
можно было бы в интеренете на 20 минут поменьше даже сидеть

44 журнала апреля-мая (575750)
ditotrue








100 битв которые изменили мир. Выпуск №13

2011
Chip №5 (май 2011 Украина)

Computer Bild №9 (апрель-май 2011)

Cosmopolitan №5 (май 2011 Украина)

Discovery №5 (май 2011)

Esquire №5 (май 2011)

FHM №5 (май 2011 Россия)

Forbes №5 (май 2011)

GQ №5 (май 2011)

Maxim Detox №10 (май 2011)

Maxim №5 (май 2011 Россия)

Men's Health 100 мужских рецептов. Секс №1 2011

Men's Health №5 (май 2011 Украина)

Mini №3 (март 2011 Россия)

National Geographic №5 (май 2011)

National Geographic Traveller №2 (апрель-май 2011)

Plаyboy №5 (май 2011 Россия)

Plаyboy №5 (май 2011 Украина)

Robb Report №5 (май 2011)

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №4 (март 2011)

Sharp №3 (май 2011)

Tatler №5 (май 2011)

Top Gear №4 (апрель 2011)

Upgrade Special №5 (май 2011)

Vogue №5 (май 2011)

What HI-FI №4 (апрель 2011)

Автомобили №4 (апрель 2011)

Астрология и искусство предсказания №14 2011

Атлас. Целый мир в твоих руках N64 (апрель 2011)

Домой. Интерьеры плюс идеи №4 (апрель 2011)

Железный мир №1 2011

Женские секреты №5 (май 2011)

Караван историй №3 (март 2011)

Корреспондент №14-15 (апрель 2011)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ)
№5 (май 2011)

Мир фантастики №5 (май 2011)

Мировая авиация №115 (апрель 2011)

Планета женщины №3 (март 2011)

Популярная механика №5 (май 2011)

РБК №5 (май 2011)

Сабрина №5 (май 2011)

Хулиган №3 (апрель 2011)

Quattroruote №4 (апрель 2011)

Наследие человечества №18 (апрель 2011)



xxx: Приколись, в Москве есть переулок МАЖОРОВ, гы...
yyy: Я так и знал, я верил, что в Москве должна быть такая улица)))

ALIZEE, Шедевры мировой живописи, Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011) (286358)
ditotrue




ALIZEE - 2003 - Mes Courants Electriques






Шедевры мировой живописи на обоях для рабочего стола






Знакомьтесь Windows 7






Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011)



ххх: у меня характер терпеливый.долго коплю в себе.
ууу: эт типа накопительная система скидок?:))
zzz: ага, сначала система скидок а потом раздача охуительных бонусов:))

120 водных пейзажей, HIM 2010 (555270)
ditotrue




120 водных пейзажей






HIM 2010 SWRMXS (Screamworks Remixes)



Ярик: взятие крови из пальца может стать увлекательнейшим триллером,если за это дело берется врач,с плохим зрением..

Полное видео танцев Медведева, саундтреки к фильму АССА, Finntroll, 45 прекрасных пейзажей (76027
ditotrue




Полное видео танцев Медведева







45 прекрасных пейзажей на рабочий стол






Том и Джерри отжигают под Finntroll






Cаундтреки к фильму АССА



Товарищ отдает живность в хорошие руки с описаловом:
1. Хомячиха очень красивая Сирийская, фотки позже....мега породистая - есть диплом
Ласковая, ручная, не кусаетсо, почти не ест не срет, ухода минимум
раз в месяц семечку закинуть и водички накапать...
Минусы: грызет постоянно что-то, скоро наверно себе лапу отгрызет....

2. Кролик обычный карликовый, окрас бело черный
вес килограмма 2-3, для гриля маловат Улыбающийся
Спокойный как танк, боится даже сам себя, жрет как лошадь, срет не меньше..
Если не кормить, очкует что похудеет и скачет по клетке...
Минусы: если не убирать больше недели- воняет как слон, прожорлив, характер нордический, не женат...

?

Log in